Резюме соискателей на должность административного секретаря с частичной занятостью во Владимире
Найдено 8 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
Ответственность • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Деловая переписка • Организаторские навыки • Делопроизводство • Деловое общение • Деловая коммуникация • Заключение договоров • Работа с оргтехникой • Документооборот • Документальное сопровождение • Поддержка работы офиса • Обучение персонала • Управление документооборотом • Мотивация персонала • Администрирование • Деловой этикет • Бумажный документооборот • Работа с большим объемом информации • Точность и внимательность к деталям • Ведение переписки • Контроль исполнения решений • исполнение поручений руководителя • обработка входящей корреспонденции • Первичные документы • Обработка исходящей корреспонденции • Подготовка документации к архивированию • Организация работы приемной • Организация движения и учета документов • Корпоративная этика
Другие резюме
Ключевые навыки
Ответственность
Другие резюме
Опыт работы
6 лет
Последнее место работы
ООО"ЕФИН"
Финансовый консультант • Апрель 2018 — Август 2019Другие резюме
Опыт работы
22 года 11 месяцев
Последнее место работы
ООО "СтройАвто", ООО "СтройСервис 21"
юрист • Январь 2015 — по настоящее времяПомощник руководителя, секретарь, делопроизводитель
44 года • Была более двух недель назад • Обновлено 15 ноября 202320 000 ₽
Опыт работы
14 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ООО "ПК Хоммет"
Заместитель главного бухгалтера • Октябрь 2010 — Сентябрь 2014