Резюме соискателей на должность администратор приемной во Владимире
Найдено 6 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
21 год 11 месяцев
Последнее место работы
ООО «МЕГАРОН»
Помощник директора • Август 2009 — по настоящее времяДругие резюме
Ключевые навыки
Ответственность • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Деловая переписка • Организаторские навыки • Делопроизводство • Деловое общение • Деловая коммуникация • Заключение договоров • Работа с оргтехникой • Документооборот • Документальное сопровождение • Поддержка работы офиса • Обучение персонала • Управление документооборотом • Мотивация персонала • Администрирование • Деловой этикет • Бумажный документооборот • Работа с большим объемом информации • Точность и внимательность к деталям • Ведение переписки • Контроль исполнения решений • исполнение поручений руководителя • обработка входящей корреспонденции • Первичные документы • Обработка исходящей корреспонденции • Подготовка документации к архивированию • Организация работы приемной • Организация движения и учета документов • Корпоративная этика
Опыт работы
5 лет 3 месяца
Последнее место работы
"Это проСто"
Супервайзер • Июнь 2018 — Сентябрь 2019Опыт работы
2 года
Последнее место работы
Сервис по ремонту авто (ИП)
Сервис-менеджер • Июнь 2014 — Сентябрь 2015Опыт работы
3 года
Последнее место работы
Студия красоты Павла Лагунова
Администратор • Январь 2019 — Май 2020Другие пользователи ищут