Резюме соискателей на должность администратора проектного офиса с частичной занятостью во Владимире
Найдено 4 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
Ответственность • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Деловая переписка • Организаторские навыки • Делопроизводство • Деловое общение • Деловая коммуникация • Заключение договоров • Работа с оргтехникой • Документооборот • Документальное сопровождение • Поддержка работы офиса • Обучение персонала • Управление документооборотом • Мотивация персонала • Администрирование • Деловой этикет • Бумажный документооборот • Работа с большим объемом информации • Точность и внимательность к деталям • Ведение переписки • Контроль исполнения решений • исполнение поручений руководителя • обработка входящей корреспонденции • Первичные документы • Обработка исходящей корреспонденции • Подготовка документации к архивированию • Организация работы приемной • Организация движения и учета документов • Корпоративная этика
Другие резюме
Опыт работы
18 лет 1 месяц
Последнее место работы
ABI Product
Ведущий руководитель проектов • Май 2014 — по настоящее времяАдминистратор, офис-менеджер, помощник руководителя
24 года • Была более двух недель назад • Обновлено 7 июня 202135 000 ₽
Ключевые навыки
Ответственность