Резюме соискателей на должность менеджера по обеспечению качества с гибким графиком во Владимире
Найдено 7 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
Ответственность • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Деловая переписка • Организаторские навыки • Делопроизводство • Деловое общение • Деловая коммуникация • Заключение договоров • Работа с оргтехникой • Документооборот • Документальное сопровождение • Поддержка работы офиса • Обучение персонала • Управление документооборотом • Мотивация персонала • Администрирование • Деловой этикет • Бумажный документооборот • Работа с большим объемом информации • Точность и внимательность к деталям • Ведение переписки • Контроль исполнения решений • исполнение поручений руководителя • обработка входящей корреспонденции • Первичные документы • Обработка исходящей корреспонденции • Подготовка документации к архивированию • Организация работы приемной • Организация движения и учета документов • Корпоративная этика
Опыт работы
14 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Гостиничный Комплекс "ПАНОРАМА"
Управляющий рестораном • Март 2017 — Апрель 2018Опыт работы
27 лет 2 месяца
Последнее место работы
ЦОДД ГП "КрайДЭО" Центр организации дорожного движения
Инженер-наладчик • Июнь 2012 — по настоящее времяОпыт работы
28 лет 11 месяцев
Последнее место работы
Центр организации дорожного движения, г. Красноярск
Инженер-наладчик • Июнь 2012 — по настоящее времяОпыт работы
31 год 10 месяцев
Последнее место работы
ООО "ФИКСИМИР" - Арт-паб "Ми&Ля"
Генеральный директор • Июль 2018 — Октябрь 2019Опыт работы
23 года 11 месяцев
Последнее место работы
Парус-Национальные Реформы / Клинский институт охраны и условий труда Россия, www.p-nr.ru
Менеджер по работе с клиентами • Апрель 2017 — по настоящее времяОпыт работы
38 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ООО Владимирский моторо-тракторный завод
Начальник участка, мастер, зам. начальника, начальник цеха • Май 2007 — Июль 2018