Резюме соискателей на позицию менеджера по административной работе во Владимире
Чтобы видеть все резюме, зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 31 и откроем фото
За всё время
По соответствию
20 резюме
административно-хозяйственная работа
27 лет • Был 16 марта • Обновлено 16 марта80 000 ₽
Не ищет работу
Опыт работы
21 год 7 месяцев
Последнее место работы
Владимирский региональный филиал АО "Россельхозбанк"
Начальник административно-хозяйственного отдела • Апрель 2019 — по настоящее времяОпыт работы
28 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ООО "АПС"
Менеджер • Июль 2015 — по настоящее времяОпыт работы
2 года
Последнее место работы
Teleperformans Russia
Специалист по работе с клиентами • Май 2013 — Январь 2014Опыт работы
4 года 11 месяцев
Последнее место работы
ООО «Директ Стар»
Специалсит по продажам • Июнь 2012 — Март 2013Другие резюме
Опыт работы
21 год 1 месяц
Последнее место работы
ТТЦ «ДАС»
Ст. продавец-консультант • Декабрь 2004 — по настоящее времяОпыт работы
19 лет 1 месяц
Последнее место работы
ИП Закирова
Менеджер по закупкам и продажам • Апрель 2018 — по настоящее времяОпыт работы
2 года 6 месяцев
Последнее место работы
Центральный парк культуры и отдыха города Владимира
Методист\звукорежиссер • Ноябрь 2015 — Январь 2017Опыт работы
21 год 9 месяцев
Последнее место работы
ГК Неоклимат
Менеджер по персоналу / помощник руководителя • Июль 2014 — Июнь 2017администратор, офис-менеджер
67 лет • Был 19 декабря 2024 • Обновлено 1 ноября 202435 000 ₽
Не ищет работу
Ключевые навыки
Ответственность • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Деловая переписка • Организаторские навыки • Делопроизводство • Деловое общение • Деловая коммуникация • Заключение договоров • Работа с оргтехникой • Документооборот • Документальное сопровождение • Поддержка работы офиса • Обучение персонала • Управление документооборотом • Мотивация персонала • Администрирование • Деловой этикет • Бумажный документооборот • Работа с большим объемом информации • Точность и внимательность к деталям • Ведение переписки • Контроль исполнения решений • исполнение поручений руководителя • обработка входящей корреспонденции • Первичные документы • Обработка исходящей корреспонденции • Подготовка документации к архивированию • Организация работы приемной • Организация движения и учета документов • Корпоративная этика
Другие резюме
Опыт работы
16 лет 7 месяцев
Последнее место работы
ООО «Трейд-Сервис»
Старший Account-менеджер • Июнь 2010 — по настоящее времяОпыт работы
17 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Индивидуальный предприниматель
Начальник • Апрель 2012 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Индивидуальный предприниматель Марков Д.Н.
Офис-менеджер • Апрель 2011 — Апрель 2013Другие резюме
Опыт работы
32 года 8 месяцев
Последнее место работы
АО "РЭУ"
Юрисконсульт • Январь 2015 — по настоящее времяОпыт работы
27 лет 3 месяца
Последнее место работы
ООО ЧОО "ВеЛес"
Оператор видеонаблюдения центрального пункта охраны • Октябрь 2015 — по настоящее времяДругие резюме
Опыт работы
14 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Гостиничный Комплекс "ПАНОРАМА"
Управляющий рестораном • Март 2017 — Апрель 2018Опыт работы
7 лет 1 месяц
Последнее место работы
ООО" СКПЛЮС "
Ведущий менеджер по продажам • Октябрь 2009 — Октябрь 2016Опыт работы
20 лет 3 месяца
Последнее место работы
АХО Администрации города
Заместитель заведующего отдела ЖиРИ по вопросам ГО и ЧС • Декабрь 2015 — по настоящее времяОпыт работы
16 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ООО «СВР-Холдинг»
Начальник службы обеспечения • Январь 2011 — по настоящее времяДругие резюме
Опыт работы
23 года
Последнее место работы
ООО «МЕГАРОН»
Помощник директора • Август 2009 — по настоящее времяДругие резюме
Опыт работы
7 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Ресторан доставки "Sushi house"
Оператор • Август 2015 — Февраль 2016Другие пользователи ищут