Резюме соискателей на должность менеджера по административной работе с частичной занятостью во Владимире
Найдено 7 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
20 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Владимирский региональный филиал АО "Россельхозбанк"
Начальник административно-хозяйственного отдела • Апрель 2019 — по настоящее времяКлючевые навыки
Ответственность • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Деловая переписка • Организаторские навыки • Делопроизводство • Деловое общение • Деловая коммуникация • Заключение договоров • Работа с оргтехникой • Документооборот • Документальное сопровождение • Поддержка работы офиса • Обучение персонала • Управление документооборотом • Мотивация персонала • Администрирование • Деловой этикет • Бумажный документооборот • Работа с большим объемом информации • Точность и внимательность к деталям • Ведение переписки • Контроль исполнения решений • исполнение поручений руководителя • обработка входящей корреспонденции • Первичные документы • Обработка исходящей корреспонденции • Подготовка документации к архивированию • Организация работы приемной • Организация движения и учета документов • Корпоративная этика
Другие резюме
Опыт работы
6 лет
Последнее место работы
ООО"ЕФИН"
Финансовый консультант • Апрель 2018 — Август 2019Другие резюме
Руководитель, заместитель руководителя направления автоматизации
51 год • Был более двух недель назад • Обновлено 15 февраля 2019Опыт работы
27 лет
Последнее место работы
НКО "ИНКАХРАН"
IT-специалист • Декабрь 2016 — по настоящее времяОпыт работы
15 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ВНП АО "Владимирреставрация"
техник-переплетчик • Январь 2017 — по настоящее время