Резюме соискателей на должность офисного администратора с частичной занятостью во Владимире
Найдено 5 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
Ответственность • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Деловая переписка • Организаторские навыки • Делопроизводство • Деловое общение • Деловая коммуникация • Заключение договоров • Работа с оргтехникой • Документооборот • Документальное сопровождение • Поддержка работы офиса • Обучение персонала • Управление документооборотом • Мотивация персонала • Администрирование • Деловой этикет • Бумажный документооборот • Работа с большим объемом информации • Точность и внимательность к деталям • Ведение переписки • Контроль исполнения решений • исполнение поручений руководителя • обработка входящей корреспонденции • Первичные документы • Обработка исходящей корреспонденции • Подготовка документации к архивированию • Организация работы приемной • Организация движения и учета документов • Корпоративная этика
Другие резюме
Опыт работы
9 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Владкомтех
Инженер сервисного центра • Май 2016 — Ноябрь 2016Руководитель, заместитель руководителя направления автоматизации
51 год • Был более двух недель назад • Обновлено 15 февраля 2019Опыт работы
27 лет
Последнее место работы
НКО "ИНКАХРАН"
IT-специалист • Декабрь 2016 — по настоящее времяОпыт работы
33 года 6 месяцев
Последнее место работы
НПК "Автоприбор"
Слесарь механосборочных работ • Апрель 2021 — по настоящее время