Резюме соискателей на должность офисного менеджера с гибким графиком во Владимире
Найдено 5 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
Ответственность • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Деловая переписка • Организаторские навыки • Делопроизводство • Деловое общение • Деловая коммуникация • Заключение договоров • Работа с оргтехникой • Документооборот • Документальное сопровождение • Поддержка работы офиса • Обучение персонала • Управление документооборотом • Мотивация персонала • Администрирование • Деловой этикет • Бумажный документооборот • Работа с большим объемом информации • Точность и внимательность к деталям • Ведение переписки • Контроль исполнения решений • исполнение поручений руководителя • обработка входящей корреспонденции • Первичные документы • Обработка исходящей корреспонденции • Подготовка документации к архивированию • Организация работы приемной • Организация движения и учета документов • Корпоративная этика
Другие резюме
Опыт работы
8 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ООО "СИА Интернейшнл-Владимир"
Специалист по продажам • Ноябрь 2017 — Июль 2018Опыт работы
10 лет 3 месяца
Последнее место работы
ABI Product
Оператор пк (1с) • Сентябрь 2014 — по настоящее времяМеханик, контролер по выпуску автотранспортных средств, водитель
41 год • Обновлено 15 марта 201925 000 ₽
Опыт работы
22 года 10 месяцев
Последнее место работы
ООО"Комтранс Ритейл"
Менеджер по продажам автозапчастей • Июнь 2018 — по настоящее время